(87937)3-11-12

3-07-89

nivo nivo nivo nivo nivo
© Free Joomla! 3 Modules- by VinaGecko.com

Елена, Lena78@mail.com

Здавствуйте, хотели бы приехать в санаторий на майские праздники. Повышаете ли вы цены в этот период и как купить путевки на 10 дней?


28.03.2017

Здравствуйте, Елена! С ценами на путевки можно ознакомиться на нашем сайте, в разделе УСЛУГИ И ЦЕНЫ. Стоимость путевок меняется в зависимости от периода года. Чтобы купить путевки необходимо сделать заявку или непосредственно на нашем сайте (опция БРОНИРОВАНИЕ), или отправив письмо с заявкой на эл.почту санатория koloskisl@gmail.com, Вам обязательно ответят.

Будем рады видеть Вас и Ваших близких на отдыхе в санатории КОЛОС!

Лидия Сергевна, Астрахань

Спасибо всему коллективу санатория Колос за прекрасный отдых, за чудесное настроение, с которым мы приехали домой! Обязательно вернемся к ВАМ!


24.03.2017

Добрый день, Лидия Сергеевна!

Спасибо за отзыв. Приезжайте на отдых и лечение в санаторий КОЛОС, будем очень рады.

Ольга Николаева,Архангельск

Спасибо за ответ, хотим приехать в ваш санаторий по программе лечения остеохондроза, а какие противопоказания?


20.03.2017

Здравстауйте, Ольга! У нас в санатории к лечению отдыхающих, как правило, индивидуальный подход. Что касается общих противопоказаний, на которые необходимо обратить внимание, то это опухолевые процессы, узловые образования (аденома, миома, мастопатия, кисты внутренних органов и пр.), желчнокаменная и мочекаменная болезни, а также боли в шейном, грудном и поясничном отделах позвоночника (острая стадия болезни).

Будем рады видеть Вас на отдыхе в санатории КОЛОС!

Ольга Николаева,Архангельск

Собираемся на отдвх в санаторий, много хороших отзывов о вашем санатории. Можно ли в вашем санатории получить какое-то лечение остеохандроза? Мне 55 лет, а мужу 60.


17.03.2017

Добрый день, Ольга! В нашем санатории уже более двух лет действует программа лечения остеохондроза позвоночника, которая, по отзыаам докторов и отдыхающих,  дает очень хорошие результаты. Но, перед тем, как покупать путевки получите на руки заключение своего лечащего врача и проконсультируйтесь обязательно на наличие (отсутствие) противопоказаний. Желательно также иметь заключение рентгенографии, МРТ и компьютерной томографии.

Будем рады видеть Вас на отдыхе в санатории КОЛОС!

Алиса Соколова, город Псков

Здравствуйте, какая система питания в вашем санатории? Мы иногда отдых на море чередуем с отдыхом в санаториях, чтобы поддержпть свое здоровье. Санаторий, где мы отдыхали раньше в Кисловодске перешел на систему питания ^шведский стол^ и нас это не устраивает, ведь хочется не только полечиться, но и похудеть. Спасибо за ответ.


15.03.2017

Добрый день, Алиса!  В санатории КОЛОС  питание осуществляется по системе МЕНЮ - ЗАКАЗ. Отдыхающим  в обеденном зале предлагается меню из нескольких вариантов, а заказы осуществляются из их вкусовых предпочтений и с учетом рекомендаций докторов. Возможно также и диетическое питание. Стараемся кормить отдыхающих вкусной и разнообразной едой, овощи, фрукты, зелень круглый год. 

Приезжайте на отдых и лечение в санаторий КОЛОС - мы постараемся слелать Ваш отдых приятным и комфортным, чтобы Вы остались довольны не только питанием и лечением, но и культурой обслуживания!

 
Powered by Phoca Guestbook

Отправить сообщение


Уважаемые отдыхающие просим Вас обратить внимание, что 1 мая 2018 года на территории Ставропольского края вводиться курортный сбор в размере 50 рублей в день.

Подробнее...

Сейчас 43 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Как проехать...

 

Санаторий «Колос» Официальный сайт
Ставропольский край, г. Кисловодск, пер. Яновского, 7

+7 (87937) 3-11-12 · факс: +7 (87937) 3-07-89 · koloskisl@gmail.com

Сделано в - ООО «Академия инноваций»

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С ВРАЧОМ

Scroll to top